В последние годы носки из повседневного предмета гардероба превратились в стильный атрибут имиджа. Спрос на них постоянно растет, поэтому продажа носков может принести неплохой доход. Поговорим о том, как открыть свой бизнес и с чего начать будущему предпринимателю.
Плюсы «носочного» бизнеса
Продавать носки можно как через интернет, так и в обычных офлайн-магазинах. Главными плюсами данного направления являются:
- Быстрая окупаемость.
- Невысокая стоимость закупок.
- Простое управление.
- Относительно небольшое количество конкурентов.
Начать продавать носки может каждый. Самое главное – правильно организовать бизнес и найти хорошего поставщика с доступными ценами и качественной продукцией.
Какие документы необходимы?
Носки относятся к предметам гардероба, которые напрямую контактируют с телом человека. Именно поэтому они подлежат обязательной сертификации. Также сертификат соответствия потребуется для продажи чулок и колготок.
Если вы решите включить в ассортимент компрессионные чулки и колготки, в этом случае потребуется сертификация товара в качестве медизделия.
Шерстяные носки имеют ограниченный контакт с телом, однако для их реализации так же потребуется прохождение процедуры декларирования.
Более строгие требования выдвигаются к детским чулочно-носочным изделиям, включая шерстяные носки. Изделия для малышей должны пройти обязательную государственную регистрацию и последующее декларирование. Свидетельство о регистрации выдается РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ.
Важно! Продажа носков без сертификата чревата наложением административной ответственности, штрафами от 30 000 рублей и полным изъятием всего объема товара.
Какую упаковку выбрать?
Продавать носки можно в любой упаковке. Например, в пакетах, подарочных коробках, в виде бирок-хедеров и т.п. Главное назначение упаковки – защитить товар от внешних негативных воздействий, порчи и случайного повреждения. Некоторые виды упаковки позволяют выгодно подчеркнуть преимущества изделий.
Основные нюансы
Итак, чтобы запустить успешный бизнес по продаже носочно-чулочной продукции, ориентированный на клиента, специалисты рекомендуют придерживаться ряда простых правил:
- Определите свою целевую аудиторию. От этого будет зависеть не только ваш ассортимент, но и стратегия продвижения.
- Выберите виды и модели носков, которые хотите продавать. Если вы нацелены на работу с молодой аудиторией, это могут быть носки с яркими и необычными принтами.
- Изучите конкурентов. Перенимайте не только положительный опыт и успешные идеи, но также отмечайте недостатки, чтобы исключить их у себя.
Ну и, наконец, найдите отличного поставщика, который в полной мере сможет удовлетворить все ваши запросы. Вы можете обратиться в компанию Текстиль Оптом, предлагающую огромный ассортимент носков для покупателей с самыми разными вкусами и жизненными ценностями.